Работа в сетевом маркетинге

Многие из нас помнят объявления о поиске работы с таким содержанием: «Интим и сетевой маркетинг не предлагать». И есть байки, в которых к этому списку добавляют компанию «Транснефть». Связано это с агрессивным стартом сетевых компаний в России. Когда в 90-х годах вместе с развалом Союза возле метро и в подъездах наших домов стали появляться мутные личности с баулами через плечо. Их предложение купить чудо-мега крем для лечения всех болезней от зубной боли до геморроя было интересно только первый раз. Второй рассказ грозил горе-продавцу физической расправой над ним. А все, потому что не соблюден главный принцип сетевого маркетинга. Он заключается не в паривании товара всем подряд. Он заключается в решении проблемы участников сделки.

Сетевой маркетинг не предлагать

Сетевой маркетинг не предлагать

Рынок сетевого маркетинга в России подошел к этому только сейчас. Не вчера и не сегодня, конечно. Но сравнительно недавно, что в рамках всей истории сетевого маркетинга можно назвать «сейчас». А память людей не сотрешь. В реальности нет замечательной машинки из «Люди в черном», которая затирала память за любое время. Поэтому трудно стартовать в сетевом маркетинге, но можно. Для этого нужно научить молодое поколение, которое не знает ничего о сетевом маркетинге, и донести до них главный принцип. И рассказать о нем тем, кто сталкивался с сетевым маркетингом, но разочаровался в нем. Помочь в этом, научить, рассказать, провести за руку по всем этапам работы может сервис go-partner.

Сервис go-partner был создан для того, чтобы решить проблемы сетевиков. Таких проблем несколько. Привлечение новых партнеров в свой бизнес и продажи товара своей компании. Но корень проблемы заключается в непонимании сути сетевого маркетинга. Те из сетевиков, кто испытывает такие проблемы, «впаривает» и товары и бизнес в своей компании. Они не решают проблемы второго участника сделки. Они пытаются решить свои проблемы. Из-за этого у них ничего не получается. Сервис помогает понять причину этих проблем и устранить их, тем самым увеличив и продажи и количество привлеченных партнеров. Но не только количество, но и качество работы партнеров. Партнеры понимают принцип работы и привлекают в бизнес, и продают товар компании.

Для тех, кто только начинает свой путь в сетевом маркетинге самое главное правильно стартовать. Не всем везет с толковым спонсором, который может рассказать, как привлекать партнеров, как правильно продавать товар компании. Если спонсор изначально неправильно направит начинающего сетевика, то их бизнес обречен. Люди не будут работать с ними. И наоборот, если будет дано правильное понимание сути работы, тогда бизнес обречен на рост. В этом поможет сервис go-partner.

Сетевой маркетинг перспективный бизнес. Его развитие продолжается, несмотря на все кризисы и трудности в экономике стран. Связано это с тем, что товары сетевых компаний нужны, они пользуются спросом несмотря ни на что. Поэтому работать в этом бизнесе можно и нужно. Главное, правильно начать. Попробуйте go-partner вам обязательно понравится.

Сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг если не способ решения всех проблем, то некоторых из них точно

1 Response

  1. Сетевые компании лучше переживают экономические кризисы, чем линейный бизнес. Некоторые трудности возникают у тех компаний, которые ориентированы на финансовые услуги или реализацию дорогого товара. В период кризиса может наблюдаться даже увеличение интереса к сетевому бизнесу — люди пытаются подстраховаться, не имея твёрдой уверенности в том, что их рабочее место в безопасности, и нередко приходят в сетевой маркетинг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на новости блога!

Имя
Ваш email адрес